Изменение почты и телефона доступно партнеру в личном кабинете Домклик PRO в разделе «Мой профиль».
Изменить почту и телефон партнер может вне зависимости от того, проходил он идентификацию или нет. При этом изменить фамилию, имя и отчество партнер может только ДО прохождения идентификации.
Для изменения номера телефона или адреса электронной почты выполните следующие действия:
1. Войдите в личный кабинет Домклик PRO.
2. Перейдите в раздел «Мой профиль».

3. Рядом с телефоном (или почтой, в зависимости от того, какой параметр нужно изменить) нажмите на значок в виде карандаша.

4. Введите новый номер телефона.

5. На новый и старый номера телефонов поступят смс-сообщения с разными кодами подтверждения. Сначала необходимо будет ввести код, который пришел на новый номер телефона.

6. На старый номер телефона также будет направлен код безопасности. Если нет доступа к старому номеру телефона, то можно получить код на почту, которая указана в профиле.

7. Для завершения процедуры введите код безопасности (отправленный на почту или старый номер телефона)

8. Вы успешно изменили номер телефона.
Адрес электронной почты меняется аналогично (будет отправлен код безопасности на текущий номер телефона, указанный в профиле)

Теперь не нужно направлять запросы на редактирование профиля в службу поддержки — вы сможете самостоятельно изменить телефон и электронную почту. Созданные ранее обращения будут закрыты с рекомендацией «Внести корректировки» самостоятельно.