Партнёр увидит клиента, если жилой комплекс партнёра оказался в подборке. Данные о клиенте появятся во вкладке «Клиенты», раздел «Подбор недвижимости» у менеджера по подбору новостройки. Ответственный сотрудник получит уведомление о новом клиенте.
Если кнопка «Позвонить» активна, партнёру нужно оперативно связаться с клиентом и рассказать о предложениях в указанном ЖК. При нажатии на кнопку «Позвонить» или значок трубки появится рекомендуемый скрипт для разговора с клиентом.
В первом разговоре менеджер партнёра может обменяться контактами с клиентом через чат — с согласия клиента. В таком случае дальнейшие переговоры можно будет вести в чате или по личному телефону клиента.
Чем быстрее партнёр берёт клиента в работу, тем выше конверсия по сервису в продажи.
Во вкладке «Клиенты» менеджер видит всех клиентов, может оставить комментарии и отфильтровать клиентов по статусу.