Некоторые агентства недвижимости и застройщики используют в работе корпоративные номера телефонов.
Компании выдают сотрудникам корпоративные сим-карты. При увольнении одного сотрудника сим-карта (и номер телефона) передается другому сотруднику.
При этом новому сотруднику нужен новый кабинет на свое имя без истории по прошлым сделкам предыдущего владельца номера.
Внимание: очень важно при увольнении агента с корпоративным телефоном правильно произвести замену личного кабинета. В противном случае, у нового агента личный кабинет может быть заблокирован.
Мы предусмотрели функционал по использованию корпоративных номеров телефонов.
Как это работает?
Глава компании или руководитель офиса в личном кабинете на ДомКлик PRO переходит в раздел «Моя компания» – «Сотрудники», далее «Корпоративные телефоны».

Открывается раздел со списком корпоративных номеров телефонов. Чтобы добавить в список корпоративные номера телефонов, нужно нажать «Выбрать из существующих».

Открывается список работающих агентов. Руководитель отмечает галочкой, какие телефоны принадлежат компании, а значит, являются корпоративными. Нажимает «Пометить как корпоративные».

Список с корпоративными номерами будет выглядеть так

Что делать, если номер ошибочно помечен как корпоративный?
Руководитель заходит в список корпоративных телефонов. Наводит курсором на строку номера, который нужно отредактировать, и нажимает значок корзины - удаление. Номер перестанет быть корпоративным и телефон исчезнет из списка корпоративных.

В списке есть фильтры:
- Все
- Свободные номера
Что означает «Свободные номера»?
Если увольняется сотрудник, который в компании работал с корпоративным телефоном, номер освобождается. Уволенный сотрудник не сможет войти в личный кабинет на ДомКлик PRO.
Как завести новому агенту личный кабинет на свободный номер телефона?
Руководитель нажимает «Добавить сотрудника» в строке свободного номера телефона.

Заполняет необходимую информацию:

Нажимает «Пригласить», агенту отправляется смс-сообщение на корпоративный номер телефона. Сотрудник проходит по ссылке, подтверждает предзаполненную информацию (ФИО, почту), дает согласие на обработку персональных данных и придумывает пароль.
Таким образом, организован личный кабинет для нового сотрудника с корпоративным номером телефона.
Внимание: срок действия ссылки с приглашением — 7 дней. Если срок действия ссылки истек, руководителю нужно повторно отправить приглашение, снова нажать на кнопку «Добавить сотрудника».
Как завести корпоративный номер, если он ранее не принадлежал ни одному из агентов?
Приглашая нового сотрудника в компанию, есть возможность проставить отметку, что номер является корпоративным. В разделе «Моя компания» нужно нажать кнопку «Пригласить сотрудника».

Если номер отмечен как корпоративный, для отправки приглашения агенту необходимо внести информацию.

Агенту отправится смс-сообщение со ссылкой на приглашение.
Внимание: срок действия ссылки с приглашением — 7 дней. Если срок действия ссылки истек, руководителю нужно повторно отправить приглашение, снова нажать на кнопку «Отправить повторно».

Сотрудник оповещается, что его номер телефона зарегистрирован как корпоративный, то есть принадлежит компании. Агент подтверждает данный факт или отклоняет. Руководитель видит в списке корпоративных номеров подтвердил агент, что телефон корпоративный, или нет.
!!! Сотрудник самостоятельно не может редактировать в своем профиле номер корпоративного телефона и ФИО.