ДомКлик просит свидетельство о браке / о рождении ребенка, хотя по условиям программы кредитования оно не требуется.
Необходимо предоставить скан страниц паспорта «Семейное положение» и «Дети». В случае отсутствия штампов необходимо предоставить свидетельство о браке / о рождении ребенка, если клиент отметит в анкете соответствующие пункты.
Не приходит смс с кодом
В случае, если смс с кодом подтверждения не приходит, рекомендуем выполнить следующие действия:
- Убедиться, что в телефоне достаточно памяти для приема смс; если доступная память кончилась, рекомендуем удалить старые смс;
- Убедиться, что смс-сообщения с других адресов доставляются в нормальном режиме;
- Попробовать перезагрузить телефон или включить/выключить авиарежим;
- Убедиться, что номера 900 и 9000 не включены в черный список;
- Убедиться, что не подключена услуга «запрет на доставку смс с коротких номеров».
Если указанные рекомендации не помогли, нажмите ссылку «Отправить еще раз», код будет отправлен повторно. Время доставки смс может достигать 30 минут. Внимание: многократное нажатие на ссылку «Отправить еще раз» может привести к временной блокировке.
Важно: «срок жизни» кода — 1 неделя.
Если код так и не пришел, и вы не можете зарегистрироваться, отправьте сообщение на help@domclick.ru, укажите номер телефона, наименование оператора сотовой связи и время, в которое смс-сообщения не доставлялись.
При регистрации в ДомКлик PRO меня перекидывает на сайт sberbank-partner.ru с ошибкой «Пользователь не авторизован». Что делать?
Такая ошибка может возникнуть из-за сбоя в учетной записи пользователя или отсутствия доступа в ДомКлик PRO. При возникновении такой ситуации, обратитесь в техническую поддержку, к администраторам или к руководителю офиса для проверки вашей учетной записи.
Как заводить клиента в CRM, какая потребность? И заводить ли вообще?
В CRM менеджер действует так же, как и раньше. Клиента следует ввести в CRM по потребности «ипотека» и далее следовать до указания CRM перейти для подбора и презентации продукта на планшетный ПК. В текущем варианте таким указанием служит пустая страница в CRM.
Если клиент ушел домой, сам догрузил документы и отправил заявку на рассмотрение, считается ли она менеджеру, который провел регистрацию и консультацию?
ДомКлик PRO позволит менеджеру и клиенту больше не встречаться. После регистрации клиент закрепляется за менеджером, который презентует сервис ДомКлик и оформляет заявку. Если клиент не готов оформить заявку сейчас — менеджер консультирует клиента о возможности самостоятельной подачи заявки на сайте http://domclick.ru или в приложении.
После одобрения заявки исчезают из личного кабинета менеджера?
Нет. Заявки остаются у менеджера и переходят в другие статусы, оставаясь на виду сотрудника. Исключение составляет случай, когда клиент зарегистрирован одним менеджером, но дальше (до одобрения заявки) его обслуживание продолжил другой менеджер. В этом случае клиент закрепится за последним работавшим с ним менеджером. Соответственно и мотивация сотрудников рассчитана на качественный сервис.
Есть ли временные рамки по учету заявок для менеджера?
Ограничения по времени действия заявки для менеджера нет. Чем качественнее и понятнее для клиента консультация, тем выше вероятность самостоятельного оформления.
Где менеджеру можно отслеживать статусы по заявкам его клиентов и какие статусы бывают в ДомКлик PRO?
Статусы на всех клиентов у менеджера всегда «под рукой» в личном кабинете ДомКлик PRO. Менеджер может отфильтровать клиентов по интересующему статусу. Если вы зарегистрировали клиента и создали черновик, но не довели заявку до отправки, такие заявки будут находиться в статусе «черновик», пока вы с клиентом (или клиент самостоятельно) не отправите заявку на рассмотрение.
Оповещает ли ДомКлик PRO менеджера об изменении статуса заявок?
Да, все менеджеры получают уведомления об изменении статусов заявок в ДомКлик PRO при одобрении.
Может ли руководитель видеть в личном кабинете ДомКлик PRO все заявки менеджеров офиса?
Да, роль «руководитель офиса» предполагает возможность просмотра всех заявок, введенных агентами офиса.
Когда и какие статусы ставить в CRM?
- «Продажа» — если клиента зарегистрировали в ДомКлик, либо вошли в личный кабинет (клиент ранее зарегистрирован);
- «Подумает» — клиент не зарегистрирован, но нет жесткого отказа от сервиса ДомКлик (в дальнейшем мы ему снова предложим продукт);
- «Отказ» — жесткий отказ клиента от сервиса, то есть клиент желает подать заявку через заполнение анкеты;
- «Продукт подключен ранее» не используем (стандартный статус для всех продуктов).
Как ввести клиента, у которого нет отчества?
Как временное техническое решение в поле «Отчество» вводим «Безотчества».