Если вы забыли пароль, воспользуйтесь процедурой восстановления пароля. После входа на сайт ДомКлик нажмите «Войти в личный кабинет», далее введите номер телефона, нажмите «Забыли пароль?» и «Отправить смс». На указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение с временным паролем. В открывшемся окне введите временный пароль, а после создайте новый.
Если вы уверены, что вводите пароль правильно, но войти всё равно не получается или сайт отображается некорректно:
- Почистите кеш браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», а после «Удалить данные»;
- Попробуйте войти на сайт через последнюю версию браузера Google Chrome или проверьте наличие обновлений для своего браузера;
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Если рекомендации не помогли, напишите нам. Укажите номер телефона, с которым вы зарегистрированы на ДомКлик, и ФИО.