- Клиент вводит параметры желаемой квартиры в личном кабинете — при подаче заявки на ипотеку или после одобрения заявки.
- Сервис формирует подборку с жилыми комплексами, которые лучше всего подходят под указанные параметры. У застройщика может появиться возможность для звонка клиенту. Сервис равномерно распределяет жилые комплексы с возможностью звонка для клиента в течение месяца.
- Клиент может самостоятельно написать или позвонить застройщику выбранного жилого комплекса.
- В подборке клиент видит краткую информацию о ЖК. Он может перейти на карточку жилого комплекса, если захочет узнать всю информацию.
Если клиент не указал параметры желаемой квартиры в личном кабинете, после одобрения заявки на ипотеку сотрудник банка позвонит клиенту и сам сформирует подборку ЖК, расскажет клиенту о сервисе и его преимуществах.
Клиент может отключить опцию звонка от партнёра в личном кабинете.